воскресенье, 10 февраля 2013 г.

капкан для ястреба

А не раб компьютера!!!

В общем и целом, вопрос такой: был ли у кого-нибудь опыт по выращиванию стрижей? Если был, поделитесь, пожалуйста. Очень нужны советы тех, кто сам имел дело с такими птичками. И может, даже кто-нибудь подскажет: а сколько времени, собственно, мне его предстоит воспитывать? Прочла, что стрижи готовы к самостоятельной жизни, когда у них крылья выступают на три сантиметра за хвост. У моего птенчика пока вровень. И не могу нигде найти, а сколько же времени они растут и в каком возрасте становятся взрослыми._________________Человек - Царь природы.

Прочла в интернете статью, что можно первые два-три дня кормить обезжиренным творогом или мясным фаршем. Воспользовалась советом - дала творог, ибо фарша в доме никогда не бывает. Ест охотно, но я переживаю, что всё-таки ему лучше что-нибудь другое. Но ничего другого не придумывается. Один раз поймала комара, прихлопнула и сунула ему. Но это один раз. Больше ничего не ловится. Пьёт он тоже плохо. Через пипетку пою его, когда разинет клюв. А так он не понимает.

Это стриж-подросток. Самостоятельно жить не может. А уже, видимо, счёл себя умным, захотел вылететь из гнезда и упал к нам в огород. Правда, я не знаю, где у нас по соседству может быть стрижиное гнездо, но рядом два гигантских трёхэтажных дворца имеется. Короче, самостоятельно питаться он тоже не может, потому что стрижи питаются на лету. Приходится кормить с рук. Разевает клюв и вцепляется в палец (не больно ничуть). Но ведь стрижи едят мошек, комаров, мух!.. и так далее. У меня в наличии ничего подобного не имеется.

Это стриж. Посадила я его в клетку. Иногда вынимаю. Но это не главное.

Вот такая птичка позавчера попала ко мне:

О котах тут есть, о собаках тоже. А о птицах я не нашла.

Добавлено: Сб 23 Июн, 2012 13:11    Заголовок сообщения: О птицах

Аня___    Зарегистрирован: 21.03.2012Сообщения: 103Откуда (город): Краснодар

           

"Чайка" первый православный молодежный форум Рунета

Молодежный форум

Христос Воскресе!!!

О птицах :: Молодежный форум Чайка

Комментариев нет:

Отправить комментарий