суббота, 9 февраля 2013 г.

советская книга про двух близнецов

Что из скорлупы рачонка

Мой Лизочек так уж мал, так уж мал,

Заказал, заказал!

Фаэтон себе отличный

Что из скорлупы яичной

Мой Лизочек так уж мал, так уж мал,

И кричал, и кричал!

Сделал стул, чтоб слушать эхо,

Что из грецкого ореха

Мой Лизочек так уж мал, так уж мал,

И в крахмал, и в крахмал!

Сделал две себе манишки,

Что из крыльев комаришки

Мой Лизочек так уж мал, так уж мал,

Здесь есть очень много "книжных" тем. Но лично меня давно волнует вопрос: куда подевались книги, которые мы читали в детстве. Я не имею ввиду: "Когда был Ленин маленький, с кудрявой головой...", или нестареющая классика типа Жюля Верна. Меня интересуют худ. произведения другого ракурса. Ну, например, одним из моих любимых стихов был такой:

Добавилa 17.02.10 в 20:35Теги: , ,

Книги нашего детства

, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Рекомендуемые статьи

Школа семи гномов. Запись в публикациях пользователя 2-shki. Книги нашего детства

Комментариев нет:

Отправить комментарий