пятница, 8 февраля 2013 г.

способы повышения конкурентоспособности фирмы

Интернальный маркетинг является относительно новой областью научных исследований и практических разработок, не получившей широкого распространения на отечественных предприятиях. Тем не менее, мотивация персонала и повышение конкурентоспособности предприятия посредством системы интернального маркетинга могло бы быть весьма полезным в деятельности предприятий строительного комплекса. Состав элементов системы интернального маркетинга, применяющийся передовыми предприятиями строительного комплекса,

В современных условиях применительно к управлению персона-сотрудников, непосредственно контактирующих с потребителями продукции и обеспечивающих ее продвижение и поддержку контактов с клиентами. Данная система должна быть направлена на создание условий, при которых персонал функционирует как единая команда, обеспечивая наиболее полное удовлетворение запросов клиентов, повышение имиджа и конкурентоспособности предприятия.

В настоящее время от того, насколько слаженным будет трудовой лом современного предприятия на основе маркетингового подхода коллектив предприятия, насколько он будет квалифицированным и возникло такое понятие как «интернальный маркетинг», под которым трудоспособным, во многом зависит рациональность применения всех следует понимать маркетинговую систему, формируемую в рамках других видов ресурсов. предприятия, направленную на эффективное обучение и мотивацию

Key words: competitiveness, staff, the enterprise, marketing.

Workers of the enterprise of any branch of economy represent itself as the major resource of its successful functioning and a major factor ensuring its competitiveness and profitability is industrial economic activities.

Fedorkov E., The senior teacher of chair of management of the State academy of building and housing-and-municipal company Russia

PERFECTION OF INFLUENCE OF CREATIVE POTENTIAL OF STAFF ON INCREASE OF COMPETITIVENESS OF THE ENTERPRISE ON THE BASIS OF THE MARKETING APPROACH

Ключевые слова: конкуренция, персонал, предприятие, маркетинг.

Работники предприятия любой отрасли экономики выступают в качестве важнейшего ресурса его успешного функционирования и основного фактора, обеспечивающего его конкурентоспособность и рентабельность производственно-хозяйственной деятельности.

Федорков Е.А., старший преподаватель кафедры менеджмента Государственной академии строительства и ЖКК России

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ПЕРСОНАЛА НА ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ОСНОВЕ МАРКЕТИНГОВОГО ПОДХОДА

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ПЕРСОНАЛА НА ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ОСНОВЕ МАРКЕТИНГОВОГО ПОДХОДА

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ПЕРСОНАЛА НА ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ОСНОВЕ МАРКЕТИНГОВОГО ПОДХОДА - Морские вести России

Комментариев нет:

Отправить комментарий